BMW как Netflix. Германия начнет продавать автомобили с оборудованием «по требованию» в этом году

Кожаную обивку по-прежнему придется заказывать у дилера, но мы будем предлагать все больше и больше опций «по запросу» после покупки автомобиля, говорит Питер Нота, член правления BMW Motor Group.  Такая модель будет впервые представлена с дебютом на рынке нового электрического внедорожника BMW iX. Ожидается, что его продажи начнутся в конце 2021 года.

Электрический внедорожник BMW iX станет первой моделью, предлагаемой с дополнительным оборудованием «по требованию», которое можно будет оплатить по подписке в течение ограниченного времени. 

BMW меняет стратегию продаж автомобилей. Она должна быть более онлайновой и в некоторых отношениях напоминать сервисы подписки, такие как Netflix или Spotify.

Это означает, среди прочего, введение дополнительного оборудования «по требованию», которое будет активироваться только после покупки автомобиля, в том числе и подержанного 

Первой моделью, на которую будет запущена подписка на дополнительное оборудование (), станет электрический внедорожник BMW iX 

Компания BMW объявила об изменениях в системе продажи определенных опций оборудования на своих автомобилях летом 2020 года. Питер Нота рассказал о них сейчас на встрече с небольшой группой европейских журналистов, представляя новую стратегию продаж и маркетинга BMW. Среди них были и редакторы Business Insider Poland.

Дополнительное оборудование «по требованию». BMW инвестирует сотни миллионов в новую стратегию продаж

BMW Group совершает квантовый скачок в цифровизации.  Потребности клиентов меняются под влиянием их опыта в других областях, и сегодня не только молодое поколение удовлетворяет многие свои потребности в Интернете, на что, в частности, повлияла пандемия COVID-19, сказал Нота. Изменения включают, помимо прочего, возможность конфигурирования и покупки автомобилей полностью дистанционно с доставкой до двери. Корпорация будет инвестировать «несколько сотен миллионов евро» в год до 2025 года.

Мы ожидаем, что совершенствование цифрового послепродажного обслуживания внесет значительный вклад в наш высокоприбыльный бизнес по продаже аксессуаров в будущем. Это будут опции, которые клиенты смогут активировать удаленно за дополнительную плату. К ним относятся. К ним относятся системы помощи водителю, выбранные пакеты освещения и настройки подвески. Кроме того, они будут доступны в течение ограниченного времени, что позволит вам включить их, например, на время отпуска, а затем снова выключить. Поэтому клиенты, которые владеют автомобилем только в течение ограниченного периода времени, на условиях лизинга или аренды, или даже при покупке подержанного BMW в будущем, также получат выгоду.

Изменения в продаж автомобилей

Эти изменения должны быть введены в действие в 2021 году. — Клиенты впервые получат выгоду от нашей новой стратегии продаж и маркетинга с запуском модели iX, премьера которой состоялась в ноябре прошлого года и которая станет инкубатором для инноваций. Следующей моделью будет электрический BMW i4″, — объявил член правления BMW.

 Источники:

  • businessinsider.com.pl

Источник: proshit.ru

Здоровая планета